заявка
| |
CanseL | Дата: Пятница, 2007-12-28, 9:53 PM | Сообщение # 1 |
Сержант
Статус: Offline
| напишу сразу,чтоб небыло дальнейших вопросов- я регнулся не под игровым ником т.к 1-тупо не помню, как он пишется 2-меня помнят(ну или должны помнить) под этим ником 3-один хрен менять ник хочу вскоре-ненравиться мне он) да и по-ходу заявки тоже будет понятно 1-Звать Слава,полное имя Вячеслав 2-Москвич, лет мне 22,скоро юбилей) учусь на вечернем ( ну,если это можно назвать учёбой) работаю(усиленно) автомеханником 3-он-лайн от 3-х часоф (желательна пати- я не солонагибаторнах,не люблю адын) 4-за персоф-ну тут мутно,как вся моя жзнь) в общем,начал я играть варком,(CanseL) ещё в ц3 (ну,по крайней мере,нам говорили,что это ц3, а подозреваю,был это ц1 перекрученный на ц3) к 40+ пошел в ХК, клан ЛГВТ-там было акуенно по самое немогу. был и фан и ребята прикольные,нашел массу интерестных знакомств,но вот захотелось мне рулить,причём почему-то самонером,так был создан Варлок (CatMaster). к 68 лвл приключилась какая-то аказия (толи с серваком что-то,толи WMZ надоели-не суть)короче, я свалил с мелка,порулил немного на Абисе ( ММ 78) и подумал "а куле,подамся на офф" .так создан был Варлорд на Теоне. к 60+ я понял, что качаться в карамель я немогу) фикс ВР дал о себе знать,да и спотов без ботов нет в принципе.Далее-созвонился со Светланкой, а у вас-то тут рулево прям по самые нидерланды,да и компания подходящая. Короче-вернулся) подогнали СпС 65+ на бедность) 5-лвл варк 70 варлок 68 шпелсингер 67 6-ПК/ПВП на варке и варлоке по 16-17 примерно. причина: на варке-макросы на атаку зверья,челси и прочей нечести) на варлоке-хз,он антагом качался,наверно за споты на СпС-хз 7-шмот,ну,тут всё по-проще. Короче,персов у меня друг раздел, я его пресонул-вуаля. СпС 65+ из шмоток на 3-х 1 комплект,с моих персов снятый)) ава сет( со щитом однако ) хомка+3 БО+3 (почти сет-луксор некля +7) компрелкт ресов на сом(без кусков) и денег 90кк. Вот и всё приданное 8-далее-начинается самое интерестное. Л